19 ноября в Москве состоится конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Данное мероприятие призвано объединить авиакомпании и агентства для обсуждения проблем, сопутствующих развитию продаж и привлечению клиентов.

В современных непростых условиях перед авиакомпаниями встает множество вопросов, требующих ответа, — например, какими преференциями руководствуется пассажир при выборе перевозчика или агентства, насколько востребованы туристические и авиауслуги, каковы стратегии выживания, технологические аспекты и используемые каналы продаж, сказывается ли на продажах введение или отмена дополнительных сборов. Участие в конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" позволит получить ответы на многие подобные вопросы, услышать об опыте коллег и найти интересные подходы и решения.

В программе конференции представлены такие актуальные темы, как "Современный веб-сайт авиакомпании", "Способы дистанционной оплаты перевозки", "Роль интернет-порталов и онлайн-агентств", "Маркетинговая стратегия на основе инноваций", а также другие темы, отражающие возможности современных дистрибутивных систем и взаимодействия с пассажирами.

Круглые столы "Чего хочет современный российский авиапассажир" и "Туроператоры и агентства: адаптация к новым реалиям рынка", предусмотренные в ходе мероприятия, позволят участникам услышать мнения экспертов отрасли и высказать свое видение ситуации.

Участие в конференции уже подтвердили представители более 40 авиакомпаний и агентств. Среди них Sky Express, S7 Airlines, UTair, "Аэрофлот-Норд", ГТК "Россия", Air Berlin, а также "Капитал Тур", "VIP Сервис", "Аэро Клуб" и аэропорты Ростова-на-Дону, Якутска, Самары, Хабаровска.

Ознакомиться с программой, списком участников и зарегистрироваться можно на сайте https://events.ato.ru/events/55/detail/

Читайте также:  Сингапурский бренд

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.