Аффилейтный маркетинг для авиакомпаний – в программе конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Аффилейтный маркетинг – это способ продвижения продукта, с которым на данный момент российские авиакомпании пока еще не слишком хорошо знакомы. Стремясь развивать прямые продажи в Интернете, авиакомпании располагают разным набором средств: улучшение интерфейса бронирования, подключение платежных систем, работа с социальными медиа и, наконец, баннерная и контекстная реклама.

На конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая пройдет 16–17 ноября в Москве, директор по развитию компании Aviasales Александр Анциферов расскажет о том, что такое аффилейтный маркетинг, кто его использует в Рунете и какие сложности возникают при его использовании. Участники конференции смогут узнать о том, как правильно отслеживать приведенных покупателей, давать статистику в реальном времени и следить за корректностью продвижения.

Читайте также:  Развитие сотрудничества авиакомпаний и платежных систем – в программе конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.