Авиабизнес и социальные сети

Михаил Умаров, возглавляющий агентство Comunica, выступит с докладом на тему «Как российские и международные авиакомпания осваивают Social Media: достижения и подводные камни» в рамках конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг — 2010».

Актуальность названной темы не вызывает сомнений, однако в силу ее относительной новизны в российском информационном пространстве аналитических материалов по данному вопросу нет. Включая доклад Михаила Умарова в программу конференции, организаторы ставили перед собой задачу предоставить участникам мероприятия уникальную возможность не только услышать анализ и экспертную оценку ряда прецедентов, но и получить ответы на свои вопросы.

Читайте также:  Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.