Авиакомпании в социальных сетях – одна из ключевых тем программы конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг – 2011»

Опыт освоения российскими авиакомпаниями социальных сетей будет проанализирован в рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая пройдет 16-17 ноября в Москве.

В рамках сессии "Social Media: управляй или проиграешь" доклад на тему "Авиакомпании в социальных сетях: дань моде или работа?" представит Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании SkyExpress.

Многие бренды авиационной отрасли России пытаются дружить с клиентами в социальных сетях. Однако, создавая сообщество, менеджеры компаний зачастую не до конца понимают, зачем нужно сетевое сообщество и как им управлять. Тем не менее с каждым днем все больше авиакомпаний обращают свои взоры на коммуникации с клиентами через социальные сети.

Читайте также:  Опубликованы обновления в программе конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.