Авиакомпания «Туруханавиа»: комментарии к проекту субсидирования региональных перевозок

По сравнению с прошлым вариантом (редакция Труфанова О.М. от 2 сентября) уменьшена ортодромия субсидируемых маршрутов (с 2200 до 1800 для Сибирских и Дальневосточных направлений, с 1400 до 1200 для всех остальных). Это приводит к тому, что под 100% федеральное субсидирование перестают подпадать например такие линии, как:

  • Потенциально интересные для нас Красноярск-Якутск (2200 км.), Иркутск-Якутск (1900 км), Иркутск-Благовещенск (1900 км), Новосибирск-Екатеринбург (1400 км)
  • а также ряд крупных линий Дальнего Востока – Владивосток-Якутск/Петропавловск, Хабаровск-Анадырь и др. подобные.

Считаем это неправильным.

Остальное принципиально то же самое. Значит и замечания наши те же самые, что и к прежней редакции:

Читайте также:  Авиакомпания Red Wings: изменения в "Положение об особенностях режима рабочего времени..."

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.