Будущее рынка продаж перевозок обсудили на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

20–21 ноября в Москве состоялась международная конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.

В работе конференции  приняли участие более 250 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, сервисов для подготовки путешествий, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний, социальных сетей.  На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и в трэвел-индустрии.

Читайте также:  Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.