Дополнительный сертификат типа (ДСТ) на главные изменения в типовой конструкции воздушного судна

В связи с предстоящим 14 декабря с.г. заседанием Совета по гражданской авиации и использованию воздушного пространства (далее — Совет), где будут вынесены на одобрение стран-членов Минского соглашения 1991 года предлагаемые МАК изменения в Авиационные правила АП-21, докладываю текущую позицию ГрК "Волга-Днепр" как крупнейшего эксплуатанта грузовых самолетов в России, сертифицированных по названным правилам.

Редакция части 21 Авиационных правил, предложенная МАК, предусматривает возможность выдачи Дополнительного сертификата типа (ДСТ) на главные изменения в типовой конструкции воздушного судна для разработчиков модификаций самолета, не являющихся первоначальным его разработчиком. Необходимым условием выдачи ДСТ является наличие соглашения между разработчиком ВС и заявителем на ДСТ о разделении ответственности за авторское сопровождение (п. 13.1.4).

Читайте также:  АЭВТ: Предложения к проекту приказа по ведению Сборника АИП

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.