«Доводка двигателя — это непрерывный процесс»

С развитием в России новых вертолетных программ новую продукцию разрабатывает и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). О том, как продвигается работа с ее самыми главными проектами — ТВ7-117В, ВК-2500ПС и ПД-12В в интервью Show Observer рассказал заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин.

— Валерий Александрович, прошлом году двигатель ТВ7-117В был сертифицирован с ресурсом в 100 ч. Когда его сертификат будет расширен до 1000 ч? Как дальше будет увеличиваться ресурс двигателя?

— Сертификация двигателя ТВ7-117В, состоявшаяся летом прошлого года, является важным этапом реализации программы создания новейшего российского вертолета Ми-38. Выданный в соответствии с новыми требованиями авиационных правил сертификат типа разрешает серийную эксплуатацию изделия, но для нас это не отменяет задачи увеличения ресурса до 1000 ч, и в этом направлении наши специалисты в настоящее время работают.

Читайте также:  Самолет МС-21 совершил первый полет

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.