Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?

Содержание авиационного маркетинга серьезно изменилось за последнее пятилетие – активное использование  нового инструмента – интернет-маркетинга –  повлияло на заключительную часть маркетингового цикла, продвижение в части рекламы и PR.

Каково сегодня соотношение используемых авиаперевозчиками   инструментов маркетинговых коммуникаций – рекламы на ТВ, радио, в печатных СМИ, наружной и интернет рекламы, социальные медиа? Есть ли сегодня место для традиционных неэлектронных форматов? Каковы перспективы в использовании авиаперевозчиками  рекламы и PR в ожидании снижения темпов роста перевозок, постепенном внедрении модели  low cost, усилении влияния глобальных трендов?

Читайте также:  Авиабизнес и социальные сети

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.