Gulfstream Aerospace усилил протоколы в отношении COVID-19

Gulfstream Aerospace усилил протоколы в отношении распространения COVID-19, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru. Данный шаг был вынужденный, учитывая тот факт, что несколько дней назад у сотрудника центра авиастроительной компании был выявлен коронавирус. Речь идет о сотруднике ее центра поддержки клиентов в воздушной гавани Далласа. Представитель авиастроителя официально подтвердил этот факт еще 24.03.2020.

Ангар, где работал инфицированный сотрудник, сейчас закрыт, а другие сотрудники этого центра, работавшие вместе с заболевшим работником, находятся под присмотром врачей. Медики будут следить за состоянием их здоровья как минимум в течение 14-и дней (период карантина).

Производитель авиатехники из США принял меры по предотвращению распространения заболевания, рекомендованные CDC. Вышеперечисленные меры предполагают дезинфекцию сотрудников, очистку общих зон, где находился инфицированный сотрудник центра в Далласе.

Первые сообщение по поводу распространения коронавируса появились в СМИ еще в конце прошлого года. Авиастроительное предприятие Gulfstream Aerospace немедленно отреагировало, были предприняты действия, позволяющие снизить вероятность контакта ее сотрудников с носителями вируса. Компания очень серьезно отнеслась к рекомендациям Международной Организации Здравоохранения и CDC. В целях профилактики были введены временные ограничения на командировки по служебным целям. Часть сотрудников компании временно работают удаленно от штатного рабочего места. Компания минимизировала количество посетителей ее производственных мощностей, центров поддержки.

По словам главы Gulfstream М. Бернса, компания переживает сложные времена, но главный приоритет в данной ситуации – это безопасность и здоровье персонала, поставщиков, заказчиков, минимизация угрозы заражения COVID-19 в масштабах страны и мира. Авиастроитель делает все, чтобы обеспечить качественный сервис всем эксплуатантам его авиатехники. Клиенты могут рассчитывать на оперативную техническую поддержку 24/7.

Читайте также:  ВИДЕО: В аэропорту Риги построят новую инфраструктуру для пассажиров и обработки грузов

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.