Испытания MRJ продлили до 2020 года

Японский региональный самолет MRJ90 введут в эксплуатацию не в 2018 г., а в конце 2019 — середине 2020 г., сообщает его разработчик Mitsubishi Aircraft Corporation. Очередная, пятая отсрочка потребовалась для того, чтобы переработать ряд систем и изменить схему электроснабжения воздушного судна. Таким образом, отставание программы от изначального графика, в соответствии с которым поставки должны были начаться в середине 2013 г., увеличивается до семи лет.

Журнал Aviation Week пишет, что некоторые компоненты надо переместить для улучшения балансировки. В Mitsubishi Aircraft Corporation пояснили, что изменения в проект решили внести после того, как к разработке подключили международных экспертов. Прежде их роль в программе была ограниченной. С конца прошлого года работа над самолетом находится под личным контролем президента и генерального директора корпорации Сюнити Миянаги.

Дополнение: В Mitsubishi Aircraft Corporation уточнили, что требуется по-новому провести проводку и изменить расположение аппаратуры в отсеке бортового радиоэлектронного оборудования.

Летные испытания MRJ90 начались в конце 2015 г. Из пяти опытных образцов  в программе полетов задействованы четыре. Большая часть самолетов будет испытываться в США. Такой вариант выбран из-за того, что в Японии действуют более жесткие ограничения на тестовые полеты.

MRJ (Mitsubishi Regional Jet) станет первым японским самолетом за 40 лет. Помимо MRJ90, рассчитанного на перевозку 88 пасс., семейство включает самолет MRJ70, способный вместить 76 пасс. По последним данным, его испытания должны начаться в этом году.

Твердые заказы пока поступают только на MRJ90. Контракты подписали восемь заказчиков, которые готовы купить 243 самолета.

Читайте также:  Подготовка МС-21 к летным испытаниям вышла на финишную прямую

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.