Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?

В преддверии 2015 года с 4 по 6 декабря в комплексе Гостиный двор был проведен YIII-й Международный форум и выставка "Транспортная неделя 2014".

Одной из тем прошедшей на Форуме отраслевой конференции "Политика рационального охвата. Как оптимизировать сеть аэропортов и использовать транзитный потенциал воздушного пространства?" была тема: "Безопасное и эффективное небо: как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?".

К сожалению, среди участников дискуссии на эту важную тему не было представителей пользователей воздушного пространства – потребителей государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживания и использования воздушного пространства Российской Федерации, которые согласно действующему законодательству предоставляет Росавиация непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.

В обсуждении участвовали исключительно представители самой ЕС ОрВД, а точнее ее руководящего и оперативных органов, и ведущего НИИ, для которых модернизация и реформирование ЕС ОрВД – либо повседневная обязанность как поставщика услуг, либо уставное направление деятельности как научной организации. Вот и говорили они о своих достижениях и о трудностях, с которыми столкнулись при реализации стоявших перед ними планов.

Представляется чрезвычайно важным, что представители этих институтов, обозначив тему дискуссии, фактически признали несоответствие существующей ЕС ОрВД уровню и требованиям настоящего времени.

Символично, что вопрос как сделать ЕС ОрВД современной был поставлен на очень представительном форуме накануне 2015 года. Ведь согласно Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России, одобренной Правительством еще в 2006 году, до 2015 года должен завершиться среднесрочный этап создания Аэронавигационной системы (далее – АНС) России.

Читайте также:  Повреждения ВС при наземном обслуживании

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.