Канадский исследовательский центр займется комфортом авиапассажиров


Подробно об авторе: Грэм УОРВИК, Вашингтон

На разработку новых авиационных технологий, применяемых в аэродинамике и при создании силовой конструкции, систем и двигателей, были потрачены миллиарды долларов. Вместе с тем в исследования, посвященные ощущениям пассажиров во время полета и направленные на улучшение пассажирских салонов, денег тратится сравнительно немного.

Сейчас в кампусе авиакосмического подразделения государственного научно-исследовательского совета Канады (NRC) завершается строительство центра, который займется масштабными исследованиями в области повышения комфорта пассажиров и качества работы бортпроводников. Ожидается, что с его помощью удастся ускорить разработку новых концепций пассажирских салонов воздушных судов.

Новый центр, получивший название Cabin Comfort and Environment Research (CCER; Центр изучения комфорта и микроклимата в салоне), финансируется в рамках программы NRC Working and Traveling on Aircraft («Работа и путешествие на самолете»). В ходе исследований планируется воссоздавать весь цикл полета, начиная от регистрации и посадки на рейс и заканчивая обслуживанием на борту и высадкой из самолета.

В Европе тем временем продолжается реализация государственно-частной научно-исследовательской программы Clean Sky 2. Ожидается, что в ее рамках будет создана гибкая платформа, с помощью которой можно будет оценить новые технологии, разработанные для пассажирских салонов воздушных судов. В том числе она позволит испытывать системы развлечения пассажиров, организацию обслуживания на борту, средства беспроводной коммуникации, а также конструкцию интерьера и использующиеся в его отделке материалы.

Читайте также:  Первая поставка Bell-525 состоится в начале 2019 года

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.