Китайский самолет C919 получит облегченное крыло

Китайский авиапроизводитель COMAC облегчит крыло на новом узкофюзеляжном 158-местном самолете C919. Возможность изменить конструкцию выявили во время статических испытаний, сообщает издание Aviation Week. Крыло решили облегчить в связи с тем, что первоначальный вариант признали имеющим избыточный запас прочности.

Новую конструкцию внедрят на третьем–шестом прототипах. Для первых двух опытных образцов C919 предусмотрено базовое крыло.

Конструкция первого прототипа ВС окончательно утверждена. В декабре 2016 г. его испытыли на руление. В марте на двигателях LEAP-1C производства CFM International проверен механизм реверса тяги. Тесты на скоростное руление еще не начаты.

Читайте также:  Завершился первый этап летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.