Комментарии Исполнительного органа АЭВТ к «Дорожной карте развития региональных авиаперевозок», разработанной МТ РФ

Из текста "Дорожной карты" можно сделать вывод, что под региональными воздушными линиями подразумеваются авиасвязи, обеспечивающие связность субъектов Российской Федерации, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга. Выходит, что воздушные линии, например, Саранск — Москва или Псков – Санкт-Петербург не являются региональными.

Необходимо дать четкие и недвусмысленные определения понятий "региональная и местная авиаперевозка", "аэропорт местного и регионального значения". Также необходимо дать определение "социально значимая перевозка". В противном случае любая дискуссия на тему региональных воздушных перевозок и форм государственной поддержки их развития будет неконструктивной.

Читайте также:  Замена избыточных административных механизмов госконтроля альтернативными

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.