19 ноября в Москве состоится конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Данное мероприятие призвано объединить авиакомпании и агентства для обсуждения проблем, сопутствующих развитию продаж и привлечению клиентов. В современных непростых условиях перед авиакомпаниями встает множество вопросов, требующих ответа, — например, какими преференциями руководствуется пассажир при выборе перевозчика или агентства, насколько востребованы

Внесены дополнения в программу пятой международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Программа конференции, которая пройдет 19 ноября 2009 г. в Москве, в гостинице "Ренессанс", дополнилась докладами Жанны Шалимовой, коммерческого директора авиакомпании "АвиаNova", и Gerry Samuels, исполнительного директора ирландской компании Mobile Travel Technologies Limited. Тема выступления Жанны Шалимовой — "Маркетинг услуг низкотарифной авиакомпании в современных условиях рынка".

Сингапурский бренд

Выступая на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», генеральный представитель Singapore Airlines в России Эдди ЛЕОНГ отметил: сложность авиационного бизнеса в том, что планировать необходимо на два года вперед, а прогнозировать на такой срок сейчас не возьмется никто. Преодолев за свою историю немало кризисов, авиакомпания Singapore Airlines инвестировала в то, что в мире бизнеса

Антикризисный маркетинг

В условиях финансовой нестабильности повышается значение и ответственность систем взаиморасчетов. По словам Владимира Проскурина (IATA), страхование выручки авиакомпаний в системе BSP поможет стабилизировать взаимоотношения перевозчиков и агентов. На конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг» участники рынка продаж авиаперевозок — авиакомпании, агентства,

Продайте, кто может

Внедрение электронного билета и новых способов продаж, споры о будущем GDS и агентской сети, ребрендинг авиакомпаний, позиции ТКП и BSP IATA на российском рынке — эти темы вызвали наибольший интерес на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», которая прошла 21-22 ноября в Москве. Впервые в России для широкой профессиональной аудитории были представлены перспективы развития

Цепная реакция

Экспансия Интернета и широкое распространение услуг низкотарифных авиакомпаний заставляют участников устоявшейся цепи продаж авиаперевозок пересматривать свои планы на будущее. Все игроки рынка продаж перевозок — авиакомпании, агентства, GDS (глобальные дистрибутивные системы), аэропорты и не в последнюю очередь пассажиры с их возможностями и предпочтениями — жестко