Матрица пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров

Наличие информации о пассажирских перевозках в нужных разрезах очень важно для планирования внутренних и международных авиалиний. Во времена МГА СССР рижский ЦНИИ АСУ ГА обрабатывал всю статистическую отчетность о пассажирских перевозках отрасли. Поэтому автор, бывший разработчик систем автоматизации планирования транспортной деятельности, знает эти вопросы непонаслышке.

Матрицу пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров на авиационном транспорте далее будем обозначать как O&H. Эта матрица представляет важнейший источник информации для открытия новых авиалиний, обоснования мест базирования, заключения интерлайнов, тарификации сложных маршрутов, управления агентской сетью и других коммерческих решений.

Общеизвестно, что при переходе на рыночные условия в любой стране сеть авиалиний деформируется в сторону создания ХАБов и статистика перевозок перестает отражать истинные пассажиропотоки. Поэтому проблемы изучения истинных пунктов отправления и назначения пассажиров O&H приобретают особую актуальность и в разных странах для этого разрабатываются специальные информационные комплексы.

Формы учета пассажирских перевозок и отправок в МГА

В МГА вся отчетность о пассажирских перевозках и отправках на ВВЛ формировалась в аэропортах и в летных отрядах. Эта информация направлялась в ЦНИИ АСУ ГА для обработки, где она сводилась в общие массивы и была доступна всем заинтересованным перевозчикам и организациям. Особое значение отводилось данным о пассажиропотоках между парами городов, которые использовались для разработки Плана Движения Самолетов и Центрального Расписания.

Читайте также:  Актуальные проблемы досмотра багажа трансферных пассажиров

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.