Механизацию крыла МС-21 испытали во всех режимах

Летный прототип российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 21 июня совершил пятый полет, сообщает его разработчик — корпорация «Иркут». В полете у образца проверили работу механизации крыла, которую испытали во всех конфигурациях.

Полет, который прошел с убранным шасси, продлился 2 ч 10 мин. Самолет приземлился с механизацией, приведенной в посадочную конфигурацию. Стоит отметить, что посадку можно совершать и в других конфигурациях, однако посадочный режим предполагает выдвижение предкрылков и закрылков под такими углами, которые позволяют оптимальным образом увеличить подъемную силу и снизить скорость.

Читайте также:  МС-21: полоса препятствий

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.