Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности

Оргкомитет 8-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" объявил о новых темах и докладчиках. Мероприятие состоится 20–21 ноября в Москве.

Количество систем лояльности растет в России с каждым днем, появляются новые виды поощрения клиентов и расширяются партнерские программы. В борьбе за лояльность своих клиентов участникам рынка приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные методы поощрения, а также объединяться в партнерства, создавая бонусные клубы как отдельный продукт.

В рамках сессии "Трэвел маркетинг" Александр Белей, коммерческий директор компании "Аэронавигатор", представит вниманию аудитории доклад "Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности", основные темы которого включают:

Читайте также:  Постулаты agile-маркетинга в программе конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.