«Минтранс и ФСТ не слышат авиакомпании в вопросе аэропортовых сборов»

С сожалением вынуждены признать, что принципиальных изменений редакции  (структуры) Приказа  Минтранса №241 в интересах авиакомпаний не представлено – нет сбалансированности, прозрачности в определении цен, сохраняется неоднозначность трактовок

В целом за 7 месяцев после совещания у Окулова  В.М  — Минтранс с ФСТ  определенно ничего не решили,

Замечания Аэрофлота, других авиакомпаний  и  АЭВТ не учтены

Замечания к редакции ДГП об изменении Приказа №241:

1. Вводится дополнительно пункт 1.16 ,  по которому предоставляется возможность устанавливать аэропортовые сборы и тарифы за наземное обслуживание в период работы аэропорта и вне периода работы аэропорта. При этом однозначно не определен документ, устанавливающий этот период работы. Необходимо четко и однозначно определить единый документ, в котором будет определяться период работы аэропорта.

Читайте также:  Предложение АК "ЮТэйр" о необходимости выработки консолидированной позиции авиаперевозчиков и необходимости внесения изменений в Порядок оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.