Мнение АК «Аэрофлот» по проекту ФЗ «О внесении изменений в ВК РФ в связи с присоединением РФ к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999г.»

В связи с обсуждаемым Проектом Федерального Закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 года" предлагаем из пункта 3 статьи 104 (Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). Специальные виды договоров в сфере воздушных перевозок) убрать после запятой окончание предложения "…. , с указанием в перевозочном документе собственных кодов двух перевозчиков".

Данная форма сотрудничества авиакомпаний в рамках договоров о совместной эксплуатации воздушных линий используется в международной практике, в том числе и в ОАО "Аэрофлот", достаточно длительное время. По условиям двусторонних договоров о совместной эксплуатации воздушных линий (кодшеринг) оговаривается размещение кодов обоих перевозчиков (фактического перевозчика и перевозчика по договору) в системах бронирования. В перевозочном документе указывается только код перевозчика по договору (маркетингового партнера). Изменять существующую практику не целесообразно, так как это потребует существенных затрат, в том числе и материальных для внесения соответствующих корректировок как в сами договора, так и в программное обеспечение систем бронирования, связанное с печатью перевозочного документа. При этом, необходимо отметить, что в рамках договоров о совместной эксплуатации авиалиний существует ряд специальных положений, обязывающих участников договоров информировать пассажиров о перевозчике по договору и фактическом перевозчике.

Читайте также:  Сокращение расходов аэронавигационной системы России

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.