Сегодняшние проблемы пользователей воздушного пространства и задачи перед Стратегией развития Аэронавигационной системы

Уважаемые коллеги! Разрешите поприветствовать Вас на Международном авиакосмическом салоне. От имени членов нашего Комитета выражаю благодарность организаторам Круглого стола, пригласивших осветить вынесенную в заголовок важную для эксплуатантов тему. Ведь развитие АНС является необходимым условием развития всего воздушного транспорта и воздушных перевозок в стране.

Состояние организации воздушного движения в Московском аэроузле. Меры по ее развитию

Уважаемые члены Общественного совета! Всем очевидно, что организация воздушного движения в МАУ далека от совершенства. Я постараюсь раскрыть указанную наслайде тему с позиции действующих норм и неудовлетворенностей пользователей. Попытаюсьобосновать простые, причем совершенно не капиталоемкие, меры как устранить эти неудовлетворенности.  Говорю об этом с

Система ситуационной осведомленности о полетах для авиакомпаний

Подробно об авторе: Сорокин А.С. (АО «НИИВК им.М.А.Карцева»), Бобряков В.Г. (ООО «Софтаэро»), Шкляев А.А. (ООО «Децима»)
 Увеличенный спрос на полеты в труднодоступных районах Сибири и Крайнего Севера обнажил проблему "мертвых зон" видимости воздушных судов в этих районах. В настоящее время делаются попытки решение этой задачи за счет дооснащения борта дополнительными

Методические рекомендации АЭВТ по программе подготовки членов летных экипажей воздушных судов

Настоящие методические рекомендации призваны предоставить эксплуатантам многодвигательных самолётов с многочленным составом лётного экипажа в гражданской авиации Российской Федерации помощь в разработке Программ подготовки  членов лётного экипажа (ППЧЛЭ) с требованиями главы 5, ФАП № 128 от 31.07.2009 г. В соответствии с Воздушным кодексом РФ ст. 54 п.5, порядок подготовки членов

Воздушное движение: управлять или обслуживать?

Под воздушным движением принято понимать воздушные суда (летательные аппараты), находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома. Потребность упорядочения воздушного движения возникла с ростом его плотности. Именно рост плотности воздушного движения в заданном воздушном пространстве определил необходимость классификации пространства как

Заключение экспертов АЭВТ по проекту постановления Правительства «О метеорологическом обслуживании полетов воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации в Российской Федерации»

Проект содержит положения, устанавливающие необоснованное изменение общего порядка аэронавигационного обслуживания. Предполагается, что дополнительная услуга по метеорологическому обслуживанию полетов воздушных судов будет оказываться Росгидрометом одновременно с осуществлением им метеорологического обслуживания гражданской и экспериментальной авиации. Введение