Новые направления развития туристических онлайн-сервисов

Возможности и влияние интернет-технологий и мобильных решений на развитие рынка авиапутешествий найдут отражение в программе конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая состоится 20-21 ноября в Москве.

Новые технологии изменяют поведение и запросы потребителей: туристический медиаконтент, использование возможностей социальных сетей, создание персонализированного путеводителя, формирование сценариев поездки, возможность поделиться впечатлениями. Что еще необходимо самостоятельному путешественнику для подготовки поездки и как участники рынка могут использовать открывающиеся возможности? Это и многое другое – в докладе Олега Чекалина, основателя и идеолога сервиса для самостоятельных путешественников Travolver.

Читайте также:  Внесены дополнения в программу пятой международной конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг»

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.