Повышение качества обслуживания и увеличение продаж авиакомпании

Как повысить качество обслуживания клиентов авиатранспортных компаний и увеличить продажи? Как привлечь к своим услугам и выделиться на фоне конкурентов? 

На эти вопросы постарается ответить Сергей Синягин, генеральный директор "Телеком-Экспресс", который выступит на 9-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" с докладом "Повышаем качество обслуживания и увеличиваем продажи авиакомпании".

Выступление будет посвящено обзору  самых современных решений и технологий обслуживания клиентов авиатранспортных компаний, которые сегодня позволяют компаниям не только лучше и качественнее обслуживать клиентов, но и лучше продавать. Сергей расскажет об использовании самых современных инструментов, методик и технологических новинок, которые в ближайшие годы поменяют наше представление о работе и взаимодействии с клиентами.  Среди таких инструментов:

Читайте также:  Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.