Практика организации полетов на вновь открывающихся аэродромах на примере аэропорта Талакан


Подробно об авторе: В.В. Зезюля, начальник Центра аэродромного полетно-информационного обслуживания на аэродроме Талакан ОАО "Авиакомпания ЮТэйр"

Уважаемые коллеги! Я рад вас приветствовать на этом семинаре, посвященном проблемам организации полетов на вновь открывающихся аэродромах. К сожалению, такие события, как открытие нового аэродрома, в нашей стране пока еще не так часто происходят. Это и определяет актуальность темы, так как каждый раз исполнителям приходится все проходить, что называется с "чистого листа". Буду рад, если наш опыт поможет будущим первопроходцам. 

В августе 2011 года "Сургутнефтегаз" начал строительство аэродрома "Талакан" в Республике Саха (Якутия). Объект высоко востребован для развития всего нефтегазодобывающего комплекса Якутии и Восточной Сибири и выполнения регулярных рейсов регионального значения, что имеет поддержку со стороны Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации. 

В 2011 году "Сургутнефтегаз" уже построил вертодром с перроном, двумя посадочными площадками, полосой для взлета длиной 300м для вертолетов Ми-26 и Ми-8.

Возникли планы построить ИВПП длиной 3100м, чтобы принимать самолеты типа Boeing 737, Airbus 320 и Ту-154.

Положительное Заключение на реконструкцию вертодрома до аэродрома класса "В" дало ФГУ "Главгосэкспертиза России". 

Это первый масштабный опыт частного инвестирования без привлечения бюджетных средств.

При строительстве были учтены природно- климатические особенности северного региона.

Читайте также:  Авиаперевозчики АЭВТ одобряют решение о снятии ограничений на применение специального тарифа из/в Калининграда

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.