Предложения авиакомпании «Катэкавиа» к проекту Правил предоставления субсидий

1. Пункт 10(и): Дополнить "Допускается превышение предельного значения согласно Приложению 5 комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота не более, чем на 15% в месяцы зимнего сезона расписания( ноябрь-март). При этом по итогам 12 месяцев указанное требование сохраняется.

2. П.9: При равенстве значений комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота, максимальной частоты полетов, объема перевезенных пассажиров в году, предшествующему текущему, у нескольких авиаперевозчиков, подавших заявление на субсидируемый маршрут, договор заключается с авиаперевозчиком, имеющим наибольшее количество соглашений "интерлайн" и/или "код-шеринг" с авиаперевозчиками, выполняющими полеты из регионального узлового аэропорта или магистрального узлового аэропорта, являющегося пунктом субсидируемого маршрута

Читайте также:  Замечания и предложения ОАО "Владивосток Авиа" по проекту Конвенции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.