«Признание воздушных судов движимым имуществом целесообразно только при наличии законодательных механизмов, обеспечивающих защиту прав собственников»

С одной стороны, согласны с ранее представленной позицией Председателя Правления АОПА — Россия Тюрина В.В. в части того, что механизм регистрации прав на воздушные суда является дополнительной регулирующей нагрузкой для авиакомпаний. В частности, необходимость применения такого механизма приводит к дополнительным финансовым и временным затратам авиакомпаний, связанным с осуществлением процедуры регистрации прав на воздушные суда.

С другой стороны, наличие такой регистрации позволяет упорядочить процедуру определения собственника воздушного судна, в случае осуществления сделок, связанным с переходом прав на воздушные суда. Практика применения механизма регистрации, начиная с момента действия Федерального закона от 14.03.09 №31-ФЗ «О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними», показывает его положительное влияние, в том числе в случае оспаривания прав на воздушные суда.

Читайте также:  Авиакомпания "ЮТэйр": О реализации программы "Доктор на борту"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.