Разъяснение позиции Минтранса РФ по вопросу правомерности требований об обеспечении соответствия арендуемых российскими авиакомпаниями ВС иностранной регистрации требованиям карты данных сертификата типа Авиарегистра МАК

Президенту Некоммерческой организации "Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта"

Е.Е. Чибиреву

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

В связи с размещенным 04.10.2013 на портале ATO.ru обращением АЭВТ по вопросу о правомерности требований об обеспечении соответствия арендуемых российскими авиакомпаниями воздушных судов иностранной регистрации требованиям карты данных сертификата типа Авиарегистра МАК сообщаем.

Вопрос о необходимости соответствия экземпляра воздушного судна, зарегистрированного в реестре иностранного государства, типовой конструкции, удостоверенной сертификатом типа Авиарегистра МАК, рассматривался по обращению ООО "Авиакомпания Когалымавиа" в мае 2013 г. и по запросу Генеральной прокуратуры Российской Федерации в июле 2013 г.

По результатам рассмотрения в Росавиацию и Генеральную прокуратуру Российской Федерации направлены письма с разъяснением позиции Минтранса России по данному вопросу

Директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации В.Н. Тасун

Руководителю Федерального агентства воздушного транспорта 

А.В. Нерадько

Уважаемый Александр Васильевич!

В Минтранс России поступило письмо ООО "Авиакомпания Когалымавиа" по вопросу внесения с Сертификат эксплуатанта воздушных судов Airbus А-321, не оборудованных датчиками системы индикации обледенения.

Читайте также:  Российские авиакомпании теперь могут использовать "Кейптаунскую скидку"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.