Самый большой Boeing 787 отправили на окончательную сборку

Американский авиастроитель Boeing приступил к окончательной сборке широкофюзеляжного самолета Boeing 787-10 — самой длинной и вместительной версии семейства Dreamliner. Тем временем компания Rolls-Royce перешла к конечной фазе летных испытаний предназначенного для нового самолета двигателя Trent 1000 TEN, поставив его на крыло меньшего по размеру Boeing 787-9.

Летные испытания нового самолета должны начаться в 2017 г. Ожидается, что на первый прототип Boeing 787-10 поставят именно Trent 1000 TEN, а не конкурирующие с ними General Electric GEnx-1B.

Разработав силовую установку Trent 1000 TEN, Rolls-Royce попытается увеличить свою долю на рынке, которую она потеряла в борьбе с GE Aviation. Предыдущая версия двигателя Trent 1000, которая используются на части самолетов Boeing 787-8 и Boeing 787-9, оказалась недостаточно экономичной. Для создания Trent 1000 TEN использовались технологии, полученные в ходе работы над мотором Trent XWB для широкофюзеляжного самолета Airbus A350 — конкурента Boeing 787. Ожидается, что Trent 1000 TEN будут ставить на все самолеты линейки Boeing 787 (-8, -9 и -10).

Читайте также:  На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.