Сингапурский бренд


Выступая на конференции «Маркетинг авиатранспортных услуг», генеральный представитель Singapore Airlines в России Эдди ЛЕОНГ отметил: сложность авиационного бизнеса в том, что планировать необходимо на два года вперед, а прогнозировать на такой срок сейчас не возьмется никто. Преодолев за свою историю немало кризисов, авиакомпания Singapore Airlines инвестировала в то, что в мире бизнеса является непреходящей ценностью, — в сильный бренд.

АТО: Г-н Леонг, что требуется от авиакомпании для создания и поддержки своего бренда, после того как дизайн-агентство представит папку с образцами фирменного стиля и рекламных модулей?
Э. Л.:
У нас продвижением бренда занимается отдел по связям с общественностью, они и принимают все основные решения, касающиеся бренда. Этот отдел работает в тесном контакте с отделом маркетинга, поскольку именно маркетологи знают, что нужно рынку. Отдел маркетинга определяет направление развития бренда и бизнес-практику продаж. В процесс также вовлечен отдел разработки продукта, который отвечает за инновации, совершенствование наших предложений и за обновление бренда. Ключевую роль, безусловно, играет и отдел обслуживания, являющийся частью департамента летной эксплуатации. Этот отдел непосредственно обеспечивает выполнение стандартов сервиса, гарантируемых брендом. Таким образом, вовлечены многие, а отдел связей с общественностью координирует работу.

АТО: Как часто необходимо обновлять бренд?
Э. Л.:
В нашей практике, как только мы запустили новый продукт, мы относимся к нему как к нуждающемуся в обновлении. Поскольку раз уж мы его запустили, другие авиакомпании могут его скопировать и он перестанет быть уникальным.

Читайте также:  Инициативы IATA для систем продажи авиаперевозок

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.