«Требование о наличии СУБП необходимо конкретизировать в ФАП-11»

В связи с введением в ФАП-128 требования к эксплуатанту иметь систему управления безопасностью полётов (СУБП) необходимо конкретизировать эту норму и в ФАП-11 "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", для чего внести в них следующие изменения:

  1. В пункте 13 после слов "и внедряет в своей организации" добавить слова : "руководство по управлению безопасностью полётов,".
  2. В пункте 14 после слова "Положения" добавить слова "руководства по управлению безопасностью полётов,".
  3. В пункте 17 слова: " инспекцию по безопасности полетов;"  заменить словами: "подразделение выявления, учёта и анализа факторов опасности системы управления безопасностью полётов;".
  4. В пункте 18 слова: "организацию обеспечения безопасности полетов;" заменить словами: "функционирование системы управления безопасностью полётов;".
  5. В пункте 19 слова: "заместитель руководителя начальник инспекции по обеспечению безопасности полетов;" заменить словами: "заместитель руководителя по безопасности полётов (начальник подразделения выявления, учёта и анализа факторов опасности системы управления безопасностью полётов);".
  6. В пункте 102 слова: "организация обеспечения безопасности полётов;" заменить словами: "состояние безопасности полётов и функционирование системы управления безопасностью полётов;".

Полагаю целесообразным внести эти предложения в Минтранс России.

Читайте также:  Авиакомпания "ЮТэйр-Экспресс": замечания к проекту правил предоставления субсидий

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.