В ЦАГИ испытали МС-21 на режиме реверса тяги двигателя

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в подмосковном Жуковском завершились стендовые испытания модели перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21 на режиме реверса тяги двигателей Pratt & Whitney PW1400G. Как сообщили на предприятии, работы выполнены по заказу головного разработчика ВС — корпорации «Иркут».

Целью испытаний было определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей. Результаты исследования будут использованы при подготовке к летным испытаниям, которые должны начаться весной 2017 г. МС-21 начнет летные испытания именно с двигателями PW1400G. У самолета есть альтернативный, российский двигатель ПД-14, но его поставят на ВС позже.

Читайте также:  ОДК испытает новый насос-регулятор для двигателей семейства ТВ3-117

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.