Вопрос о включении показателя минимального стыковочного времени в качестве обязательного для опубликования пользователям глобальных дистрибьютивных систем GDS

В последнее время в авиационном сообществе на федеральном и региональном уровнях широко обсуждается проблема создания пересадочных узлов (хабов) на территории России. Со стороны ведущих авиакомпаний предпринимаются шаги по внедрению "веерного" расписания полетов в базовых аэропортах, заключению код-шеринговых и интерлайн соглашений, создающих дополнительные возможности для перевозки пассажиров по наиболее удобным маршрутам. Реализация авиакомпаниями возможностей по предложению стыковок пассажиру, требует размещения в системах бронирования и продажи (GDS) информации о минимальном стыковочном времени (МСТ) в аэропортах по каждому из видов трансфера.

Читайте также:  Еще раз о полетно-информационном обслуживании

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.