Замечания авиакомпании «ЮТэйр» к проекту Правил субсидирования региональных авиаперевозок

Прошу рассмотреть замечания по проекту :

  • 1. Предусмотреть отмену постановлений 1 (ПФО), 265 и 509 (региональные рейсы).
  • 2. Отменить требования к узловым аэропортам (Приложение 1), и внести закрепленный перечень узловых аэропортов.
  • 3. Увеличить ортодромию маршрутов до 1400 и 2000 км соответственно.
  • 4. В определение лимитов объемов перевозок предлагаем дополнить "на регулярных рейсах по расписанию"
  • 5. Не совсем ясно обложение НДС субсидируемых маршрутов. (определение спец.тарифа и предельной субсидии)
  • 6. П.3 Правил — очень сложно для восприятия условий получения субсидий. Предложение – упростить.
  • 7. П.7 Правил предлагаем дифференцировать повышающие коэффициенты для разных зон.
  • Например, Дальный Восток – 1,2, Крайний Север и районы приравненные – 1,3, Сибирь – 1,1
  • 8. П.9 Правил (стр.6 последний абзац) – заменить "наибольшее количество соглашений интерлайн иили код-шер" на "наибольший объем перевезенных пассажиров, включая по соглашениям интерлайн иили код-шер"
  • 9. П.10 Правил абз. И – увеличить сроки – как минимум 12 месяцев (новые рейсы), 9 месяцев (существующие). Слишком короткие сроки для "раскрутки" новых рейсов и традиционно низкий сезон в первом квартале (низкая активность).
  • 10. П.11 Правил, абз.2 – ущемляет (ужесточает) условия входа на региональные рейсы для новых перевозчиков
  • 11. П.14 Правил – заменить на 20 число.
  • 12. Предусмотреть право прекратить осуществление рейсов в одностороннем порядке в случае окончания лимитов финансирования.

Андрей Твердохлеб, вице-президент АК "ЮТэйр"

Читайте также:  "Законопроект №315979-6 вводит существенное ограничение для перевозчиков при применении невозвратных тарифов"

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.