Замечания и предложения АК «Оренбургские авиалинии» относительно проекта Концепции ФАП по сертификации лиц, осуществляющих воздушные перевозки

В соответствии с Вашим письмом АЭВТ — 2013 — 235 направляю замечания и предложения ОАО "Оренбургские авиалинии" по проекту Концепции ФАП "Сертификация и администрирование физических и юридических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки".

Несмотря на допущенные в большом количестве ошибки в переводах с англоязычной основы стандартов и рекомендованных практик IOSA и применение спорных положений и формулировок, представленный для обсуждения проект представляет собой большой шаг вперёд, но будет сложен к применению авиакомпаниями, которые не проходили аудиты IOSA.

Считаем, что проект Концепции подлежит доработке. 

В словаре Большой Советской Энциклопедии приводится следующее определение термина "Администрирование": Администрирование — Формально-бюрократическое управление, осуществляемое лишь посредством приказов и распоряжений, командование. Согласно утверждённого Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004г. №396 Положения о ФАВТ функция управления заложена только в плане управления государственным имуществом. И изначально складывается впечатление, которое подтверждается далее по тексту некоторых статей, что задачей авторов было составление документа в духе командно-административной системы!

п.2 — Понятно, что сертификационные требования и правила первоначальной сертификации — это разные вещи. Но что такое "условия сохранения силы сертификата эксплуатанта"? Тем более, что далее по тексту об этом термине нет ни слова.

п.З — А какова ответственность за выполнения полётов без сертификата эксплуатанта (далее по тексту СЭ)?

п.6 — Весь текст пункта подтверждает применённый в названии документа термин "Администрирование" — эксплуатант по тексту ещё не получил СЭ, а СЭ уже угрожают отобрать!

Читайте также:  Контроль организации противообледенительной защиты воздушных судов

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.